«АртИст» разработал и провёл рекламную кампанию в интернете для ЖК «Мостовик»

Как эффективно прорекламировать компанию, привлечь нужную целевую аудиторию на сайт и при этом не потратить впустую бюджет? Запустить рекламную кампанию в интернете. Главное в этом деле — правильно её настроить.

Для жилого комплекса «Мостовик» агентство «АртИст» сформировало два пути продвижения. Первый заключался в контекстной рекламе через Яндекс Директ. Настройка объявления по выборке запросов обеспечивала стабильный приток посетителей, заинтересованных в покупке квартиры. Помимо этого реклама крутилась также на самых популярных порталах сети Яндекс. Всего за июль количество показов достигло отметки 255 000, из них перешли по ссылке более 1 000 людей. И все они — потенциальные покупатели жилплощади.


Параллельно во «ВКонтакте» стартовало SMM-продвижение. Что было сделано в этом направлении: написан текст для объявления, проанализирована целевая аудитория и сформированы настройки для трёх разных постов, позволяющие максимально охватить подходящий сегмент людей. 40 000 показов обеспечили 400 переходов. Завершающий штрих: цена одного перехода равнялась в среднем 10 рублям. 

Важен результат, а не обещания. 


Над проектом работали:
Менеджер — Татьяна Ананьина
Контекстная реклама — Денис Маркер
СММ — Юлия Горбунова

Поделиться: